Сплав 718, часто называемый Инконель 718, представляет собой высокопрочный, коррозионно-стойкий никель-хромовый сплав, поставляемый в горячеобработанном, отожженном в растворе и закаленном в возрасте состоянии. Как и в случае с другими видами инконеля, JN Alloy владеет торговой маркой Incoloy Alloy 718. Будучи никель-хромовым сплавом, Inconel 718 обладает приемлемой коррозионной стойкостью в различных средах, включая морскую воду, сероводород, CO2, элементарную серу и хлорид-ионы при различных температурах. Он устойчив к сульфидному растрескиванию под напряжением и способен пройти испытание на сульфидную коррозию под напряжением в соответствии с NACE TM 0177 Method C solution A.
Инконель 718 – это возрастной упрочняемый сплав никеля-хрома-колумбия (ниобия) и молибдена, обладающий высокой прочностью, коррозионной стойкостью и хорошими технологическими характеристиками. Инконель 718 обладает высокими показателями растяжения, текучести и ползучести при высоких температурах и может работать при криогенных температурах до 1200°F (650°C). Разработанный в начале 1960-х годов, инконель 718 до сих пор считается материалом выбора для большинства компонентов авиационных двигателей с рабочей температурой ниже 1200°F (650°C). Он сочетает в себе коррозионную стойкость и высокую прочность с превосходной свариваемостью, включая устойчивость к послесварочному растрескиванию. Сплав обладает превосходной прочностью при ползучести и разрушении при температурах до 1300°F (700°C).
Замедленная реакция возрастного упрочнения Inconel 718 позволяет проводить отжиг и сварку без самопроизвольного затвердевания при нагреве и охлаждении. Этот сплав обладает превосходной свариваемостью по сравнению с суперсплавами на никелевой основе, упрочненными алюминием и титаном. Этот сплав используется для изготовления деталей реактивных двигателей и высокоскоростных планера, таких как колеса, ковши, проставки, а также высокотемпературные болты и крепежные детали.
Инконель 718 – это никель-хромовый сплав, упрочняемый осаждением, содержащий значительное количество железа, ниобия и молибдена, а также меньшее количество алюминия и титана. Добавление Nb, Ti, Al и Ni образует серию преципитатов во время контролируемого отжига в растворе и старения. Это приводит к значительному увеличению прочности и твердости по сравнению с другими никелевыми сплавами. Эти свойства при растяжении и разрыве при ползучести сохраняются от криогенных до повышенных температур. Эти свойства делают его пригодным для применения в диапазоне температур от -250oC до 650oC. Типичный химический анализ Inconel 718:
Element | Percentage |
Carbon | 0.08 max |
Manganese | 0.35 max |
Phosphorus | 0.015 max |
Sulfur | 0.015 max |
Silicon | 0.35 max |
Chromium | 17-21 |
Nickel | 50-55 |
Molybdenum | 2.80-3.30 |
Columbium | 4.75-5.50 |
Titanium | 0.65-1.15 |
Aluminum | 0.20-0.80 |
Cobalt | 1.00 max |
Boron | 0.006 max |
Copper | 0.30 max |
Tantalum | 0.05 max |
Iron | Balance |
Для получения наилучшего сочетания свойств при растяжении и разрыве под напряжением следует использовать следующую термическую обработку: 1 час 1750°F – 1800°F (954 – 982°C) воздушное охлаждение + 8 часов 1325°F (718°C) охлаждение 100°F /час до 1150°F (56 °C/час до 621°C), выдержка 8 часов и воздушное охлаждение. Для получения наилучших свойств при растяжении при комнатной температуре и в криогенной среде следует использовать следующую термическую обработку: 1-2 часа 1950°F (1066°C), воздушное охлаждение + 8 часов 1325°F (718°C), охлаждение от 100°F/час до 1150°F (56°C/час до 621°C), выдержка 8 часов и воздушное охлаждение.
Горячая обработка осуществляется при максимальной температуре печи 2050°F (1121°C). Горяче-холодная обработка в диапазоне 1700/1850°F (927/1010°C) повышает прочность поковки, если температура эксплуатации ниже примерно 1100°F (593°C). Длительная выдержка при температуре ковки нежелательна. Во избежание образования дуплексной зернистой структуры материал следует подвергать равномерному восстановлению.
Сплав легко поддается обработке как в отожженном, так и в закаленном состоянии. Закаленное состояние обеспечивает лучшее воздействие стружки на инструменты со стружколомом и позволяет получить более качественную обработку. Отожженное состояние обеспечивает несколько больший срок службы инструмента.
Сплав 718 можно сваривать как в отожженном, так и в состаренном состоянии. Сварка в состаренном состоянии приведет к образованию размягченной зоны термического влияния.
Сплав 718 находит широкое применение благодаря своим выдающимся механическим свойствам, включающим высокую прочность на растяжение, сопротивление ползучести, увеличенный усталостный ресурс, а также впечатляющую стойкость к окислению и коррозии. Этот универсальный сплав находит применение в различных областях, играя ключевую роль в аэрокосмической промышленности, где он используется в широком диапазоне – от компонентов шасси до автомобильных деталей, таких как выпускные коллекторы.
Сплав WR.Nr 2.4668 также находит свое место в таких критически важных отраслях, как производство медицинского оборудования, в частности, винтов для ортопедической хирургии. Его адаптивность распространяется на атомные электростанции, газовые турбины, нефтеперерабатывающие заводы, промышленные клапаны, сосуды под давлением, теплообменники, а также крепежные детали, такие как болты и гайки. Исключительная термостойкость делает его идеальным материалом для операций при повышенных температурах, что делает его незаменимым в таких областях, как реактивные двигатели и камеры сгорания автомобилей и мотоциклов.
Инконель 718 часто используется в авиационной и аэрокосмической промышленности. Инженеры постоянно стремятся повысить надежность и эффективность двигателей, не говоря уже об их долговечности. Суперсплавы, и в частности сплав 718, выбирают за баланс между стоимостью и эксплуатационными характеристиками. Крайне важно использовать материалы, способные сохранять свою прочность и устойчивость к коррозии в самых горячих секциях этих двигателей. Используемые материалы находятся в сложных условиях, при этом необходимо учитывать как механические, так и атмосферные нагрузки.
Инконель 718 идеально подходит для использования в таких условиях. Например, он используется в деталях реактивных двигателей и высокоскоростных планера, включая колеса, крепеж, детали приборов, болты, проставки и ковши. Из него также изготавливают компоненты для ракет на жидком топливе, кольца и корпуса, а также различные формованные детали из листового металла для турбинных двигателей, как авиационных, так и наземных.
Инконель 718 от JN Alloy – это не просто материал, это приверженность совершенству, долговечности и производительности. Повысьте уровень своих проектов благодаря надежности нашего инконеля 718 – где качество сочетается с инновациями. Каждая поставка сопровождается сертификатом испытаний материала (MTC), гарантирующим соответствие установленным стандартам. Откройте для себя бесчисленные промышленные возможности вместе с нами, вашим надежным поставщиком Inconel 718. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить первоклассные решения, которые переопределяют качество и инновации в каждом аспекте применения Inconel 718.